В День энергетика партийцы провели «Урок энергетической грамотности»

e1d83c77b00b16feecc59d8d9e108916В «День энергетика» 22 декабря в школе № 22 г. Владимира в рамках реализации проекта «Школа грамотного потребителя» прошел «Урок энергоэффективности», сообщает корреспондент VLADIMIR.ER.RU.

В качестве преподавателя на урок был приглашен заместитель начальника владимирского филиала Федерального государственного учреждения «Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московской области», член рабочей группы проекта «Школа грамотного потребителя» Александр Манов. 

«По инициативе ЮНЕСКО Генеральная Ассамблея ООН объявила 2015 год Международным годом света и световых технологий, — отметил региональный руководитель проекта «Школа грамотного потребителя», исполнительный директор ВРОО «ЖКХ-Контроль» Антон Кириллов, — правда, не каждому из нас удается эффективно использовать ресурсы и во многих случаях человек безответственно подходит к вопросу грамотного потребления. Как избежать расточительного потребления? В чем преимущество энергосберегающих ламп? Как важна правильная теплоизоляция дома — об этом и о многом другом мы поговорим в ходе урока».

Александр Геннадьевич начал свое выступление с вопроса: «Как вы думаете, при каких условиях у нас начнут расти мандарины зимой?». Проблема глобального потепления – стала одной из самых популярных тем обсуждения. Помимо всего прочего Александр Генадьевич рассказал школьникам о понятии теплоемкости, рассчитал формулу обогрева помещения на примере квартиры в многоэтажном доме, поделился секретами эффективного использования водных ресурсов и рассказал преимущества использования энергосберегающих ламп.

По окончанию урока, Александр Генадьевич поблагодарил всех собравшихся и предложил почаще организовывать подобные встречи.

Александр Манов: «Сейчас мы понимаем, насколько важно с раннего возраста воспитывать экологическую грамотность у подрастающего поколения. Природные ресурсы – не бесконечны, чем раньше мы это поймем и начнем действовать, тем проще нам будет в дальнейшем. Наша задача -формирование у школьников энергосберегающей модели поведения, ориентированной на бережное и ответственное отношение к энергии и природным ресурсам».