Светлана Миронова помогла жителям региона по вопросам ЖКХ

img_6979Руководитель новосибирской «Школы Грамотного Потребителя» ощутила, как погодные условия влияют на обращения граждан на телефон горячей линии.

Очередной день работы «горячей линии по ЖКХ» состоялся в минувший четверг. В настоящее время в Новосибирске и области аномальная погода – уже выпала более месячной нормы снег. И сразу на «горячий телефон» от жителей стали поступать вопросы, связанные с уборкой снега не только во дворах многоквартирных домов, но и на улицах города. Жители жаловались, что очень трудно выезжать и выходить из дворов из-за бортиков из снега на краю проезжей части, которые оставляют уборочные машины, и на количество снега во дворах.

«Понятно, что при таких погодных условиях жилищно-коммунальным службам очень тяжело справляться с работой. Я в ходе горячей линии дала разъяснения жителям, куда обратиться, чтобы уборка снега во дворах особенно, проходила в плановом режиме», — отметила региональный руководитель партийного проекта «Школа грамотного потребителя» Светлана Миронова.