Очередная группа ижевчан, обучившихся по программе «Школы грамотного потребителя», получила свидетельства об окончании курса

117 декабря 2015 года состоялось вручение свидетельств об окончании курса «Школы грамотного потребителя» участникам группы, обучавшейся в Ижевске, в Библиотеке им.Некрасова. 14 декабря   группа прошла тестирование по изученному материалу. По словам экзаменующихся, все вопросы были сформулированы понятным языком, хотя касались довольно сложных тем, и на них не удалось бы ответить тем, кто не посещал занятия.

«На учебе мне все было интересно и как потребителю, и, прежде всего, как руководителю товарищества. Я узнала, как вести документацию, куда обращаться по тем или иным вопросам, как доводить информацию до собственников, и многое-многое другое, – рассказала Наталья Корепанова, председатель Правления ТСН «Автозаводская, 19 А». – Каждый урок я записывала на телефон, чтобы эти знания всегда были под рукой. Наш преподаватель Тимур Ахметвалеев объяснял все очень доходчиво, грамотно и никогда не отказывал в ответе на вопросы. Также в занятиях принимали участие эксперты – специалисты из министерств и ведомств. Мы теперь поддерживаем отношения с ними, и они помогают нам разбираться в проблемах».

По ее словам, жильцы ее дома тоже заинтересовались Школой, и хотят прийти на занятия в январе 2016 года. Учебный процесс не потребует от них особых временных затрат – занятия проводятся один раз в неделю, по полтора часа, вечером.

Как заметил один из самых молодых членов группы Владимир Попов, житель дома 39 на ул.Красногеройская, посещение Школы – это не трата времени, а его вложение. «Полученные знания нам, например, очень пригодились – мы с соседями пришли на учебу, чтобы понять, как можно организовать у себя в доме товарищество собственников жилья. Недавно мы провели голосование, и теперь двигаемся по направлению к цели», – сказал он.

 Жительница дома 77 на ул. Красногеройской Татьяна Ютина пришла на обучение, прочитав о Школе в газете, и не пропустила ни одного занятия. «Меня заинтересовала эта программа, потому что надо быть в курсе изменений, которые происходят в ЖКХ, необходимо знать основы, например, из чего складываются тарифы, и прочее. Сегодня содержание домов, управление общим имуществом – это забота жильцов, и каждый активный собственник должен быть грамотным потребителем услуг ЖКХ», – считает она.  По словам Татьяны Ютиной, такие знания нужно «нести в массы», – например, проводить на предприятиях и в больших организациях лекции для сотрудников. «И тех, кто уже прошел обучение, тоже не нужно забывать – мы с удовольствием будем приходить на курсы повышения квалификации», – добавила она.

В основном, те, кто прошли обучение, узнали об этой возможности, прочитав объявления в газетах, где был указан телефонный номер Объединения советов домов Удмуртской Республики. В настоящее время набор в новые группы продолжается. Запись – по телефону 8 (3412) 47-99-47.

По итогам 2015 года «Школа грамотного потребителя» в Удмуртии вошла в список десяти лучших региональных школ России.  Региональные руководители этих школ были награждены благодарственными письмами на Всероссийском форуме «ЖКХ меняется», который прошел 17-18 декабря 2015 года в Уфе.