Состоялся Единый день приема граждан

1Единый день приема граждан проводится ежегодно 1 декабря, в День рождения Партии «Единая Россия». Жители всех 85 регионов страны смогли обратиться со своими вопросами и проблемами в региональные, местные, передвижные и онлайн-приемные «Единой России». Традиционно на первом месте   находятся проблемы жилищно-коммунального хозяйства, на втором – вопросы социального обеспечения, на третьем – медицинского обслуживания. Далее идут разного рода финансово-экономические вопросы, от трудностей с погашением кредитов до просьб о выдаче субсидий гражданам и организациям.

В Удмуртии Единый день приема граждан провели с участием экспертов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, представителей Госжилинспеции УР, Объединения советов домов Удмуртской Республики. преподавателей Федерального проекта «Школа грамотного потребителя». Они ответили на вопросы граждан, позвонивших по телефонной горячей линии, и пришедших лично в выездную приемную.

За помощью в решении проблем на прием обратились семь человек.

Как рассказал Марат Исмагилов, член политсовета местного отделения партии «Единая Россия» в Ленинском районе города Ижевска, соруководитель Федерального проекта «Школа грамотного потребителя» в Удмуртской Республике, вопросы касались отношений рядовых членов ТСЖ и его правления, установки общедомовых приборов учета, смены управляющей организации, и других тем.

«Каждое обращение мы внимательно выслушали и по каждому из них дали рекомендации, – сказал Марат Исмагилов. – Некоторым граждан нужны были только устные консультации, другим же понадобятся письменные ответы, которые подготовят наши жилищные эксперты».

Он подчеркнул, что партия регулярно проводит приемы, в том числе и тематические, с участием специалистов, то есть уделяет внимание разным сферам жизни общества. «Такое сотрудничество, прямое взаимодействие с населением, с привлечением всех возможных сил, приносит большую пользу людям», – сказал он.

Тимур Ахметвалеев – руководитель лекторской группы Федерального проекта «Школа грамотного потребителя» в Удмуртской Республике, отметил, что представители «Школы» не могли не поддержать своим участием Единый день приема в честь Дня рождения партии.  «Школа грамотного потребителя – это тоже партийный проект, он так же направлен на повышение грамотности населения, а, как мы знаем, жилищное просвещение нам необходимо в любых формах, – если у граждан есть вопросы и проблемы, нам нужно находить на них ответы. В этом те, кто реализует партийные проекты и проекты общественных организаций, едины», – сказал он.

В Школе грамотного потребителя обучились более 2 тысяч человек  с начала ее работы в ноябре 2014 года.  Уже два раза Удмуртию отмечали как регион, достигнувший наилучших результатов в жилищном просвещении граждан.