Наталья Абросимова: Мы должны помочь собственникам МКД эффективно решать проблемы дома с минимальной затратой личного времени

«Единая Россия» предлагает ввести институт единого дня голосования собственников жилья

«Единая Россия» в рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя» разработала законопроект, который предусматривает введение института единого дня голосования собственников помещений в многоквартирных домах и единой формы проведения собраний. Прокомментировала данную инициативу, которая в ближайшее время будет внесена в Госдуму РФ, генеральный директор организации СРО НП УО МО, региональный координатор проекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя»Наталья Абросимова.

По ее словам, законодательная инициатива, проработанная совместно с профильными министерствами, позволит совместить очную, очно-заочную, заочную формы проведения собраний.

«Мы должны помочь собственникам МКД эффективно решать проблемы дома с минимальной затратой личного времени. Поэтому актив проекта «Школа грамотного потребителя» постоянно отслеживает современные тенденции для того, чтобы развивать сферу ЖКХ, делать ее понятной и удобной для собственников.  Конечно, я полностью поддерживаю инициативу  о расширении возможностей c использованием интернета при проведении общего собрания собственников помещений в МКД. Для этого разработана онлайн-платформа, которая должна повысить вовлечение собственников в процесс управления своими домами, как результат — контроль за работой коммунальных служб и поставщиков коммунальных ресурсов. Любой человек сможет оперативно принимать участие в жизни своего МКД, решать срочные проблемы, даже если физически не успевает на общее собрание».

Кроме того, электронное голосование позволит автоматизировать процесс волеизъявления собственников с одновременным сокращением временных затрат. Руководитель партпроекта в регионе рассказала, что новые форматы в работе внедряются постоянно.

«Онлайн-семинары, интерактивные игры в образовательных учреждениях, выпуск «Азбуки ЖКХ для школьников», популяризация онлайн-игры «ЖЭКА» позволили расширить аудиторию и привлечь молодежь Подмосковья к решению задач сферы ЖКХ», — отметила Наталья Абросимова.