В Кузбассе запустили новый телепроект о ЖКХ

imageНовый телепроект «#БЛОГЖКХ» стартовал на кемеровском телеканале «Мой город». Это уникальный проект с точки зрения разъяснения гражданам самых актуальных вопросов сферы ЖКХ, который, с одной стороны, сочетает в себе легкий развлекательный формат, а с другой, важную просветительскую функцию. Инициаторами, полезного каждому цикла передач, стали представители Федерального проекта «Школа грамотного потребителя» в Кузбассе.

Первая серия вышла 11 февраля, однако, у проекта-еженедельника долгое будущее. Первый блок передач состоит из 10 выпусков, в дальнейших планах продолжение телепроекта, но, возможно, в новом, не менее интересном, формате.

Ликбез по коммунальной теме можно смотреть каждое воскресенье в 11 часов (и повторы в будние дни в 7.25 и в 20.20) или в официальных группах в социальных сетях телеканала «Мой город» и Кузбасской «Школы грамотного потребителя».

«#БЛОГЖКХ» рассказывает о молодой семейной паре Ане и Вове, которой с началом совместной жизни пришлось окунуться в «море» быта и проникнуться всеми вопросами ЖКХ, которых оказалось немало. Молодая семья с трепетом относится к своему новому жилью, хочет повышать уровень комфорта и качества своей жизни, но при этом рационально и экономно использовать денежные средства. Чтобы узнать, как это сделать, и кто в этом может помочь, Аня и Вова обратились к представителям Федерального проекта «Школа грамотного потребителя».

Помощник координатора Кузбасской «Школы грамотного потребителя» и ведущая программы Анна Тихонова рассказывает, что совершенно случайно стала героиней проекта «#БЛОГЖКХ» — удачно прошла с коллегой кастинг.

Как выяснилось, сочетать функцию координатора программы «#БЛОГЖКХ» и его ведущей очень удобно: «Несмотря на то, что я работаю в сфере ЖКХ и на мне лежат организационные вопросы «Школы грамотного потребителя», не всегда удается полностью погрузиться в суть всех проблемных вопросов. Но по итогам интервью с экспертами извлекаю для себя много пользы. К примеру, «#БЛОГЖКХ» помог мне узнать, что парковочная зона должна находиться не ближе, чем в 10 метрах от жилой зоны, и, если есть нарушения, можно обратиться в компетентные органы. Также для меня было новым, что жильцы как владельцы своей придомовой

территории могут взимать арендную плату с того, кто что-либо установил на ней с целью коммерческой выгоды (киоск или платный аттракцион, к примеру)».

Координатор федерального проекта «Школа грамотного потребителя» в Кузбассе Дмитрий Кузьмин рассказал, что мысль о телевизионном проекте вынашивали уже давно, поскольку хотелось реализовать обучающую функцию проекта в новом, нестандартном формате. Сделать так, чтобы даже самые сложные темы преподносилось в легкой, развлекательной форме и были понятны всем гражданам. Чтобы определить темы первых десяти программ специалисты заранее смотрели статистику обращений в различные инстанции, анализировали, что волнует людей и о каких изменениях законодательства сферы ЖКХ гражданам хотелось бы знать.

«Будем надеяться, что передача найдёт позитивный отклик у наших граждан и будет жить долго. После первых отзывов мы поймём, куда двигаться дальше – либо продолжать в том же духе, либо как-то трансформировать передачу: к примеру, снять сюжет на основе конкретной человеческой проблемы, устроить прямой эфир и т.д.», — говорит Дмитрий.