В Пермском крае прошли уроки «Свет в нашей жизни»

DSCF6972В единый день 15 декабря 2015 года, в день проведения в г. Санкт-Петербурге Конференции ЮНЕСКО — в школах страны прошли тематические уроки по вопросам энергоэффективного освещения и бережного отношения к энергетическим ресурсам и  Пермский край не стал исключением.

Федеральный проект «Школа грамотного потребителя» организовал проведение тематических уроков  в двух школах: МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №43 г. Перми (Школа дизайна – Точка)», МАОУ «Гимназия №7» г. Перми.

Тематические уроки «Свет в нашей жизни» были проведены среди учеников начальной школы: первых, вторых и третьих классов. Целью уроков явилось привлечение внимания школьников к важности света и световых технологий для качества жизни людей и устойчивого развития человечества в целом, ознакомление с возможностями и преимуществами энергосберегающих технологий, влиянием деятельности человека на экологию и формирование у школьников энергосберегающей модели поведения, ориентированной на бережное и ответственное отношение к энергии и природным ресурсам.

Сразу после проведения тематических уроков в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №43 г. Перми (Школа дизайна – Точка)»   среди второклашек был организован брейн-ринг на тему «Свет в нашей жизни», где дети активно участвовали в ответах на вопросы, проявляли свои полученные знания, смекалку.

Детишек за их знания и находчивость  оценивало жюри, куда вошли заместитель  министра, начальник управления по жилищной политике строительства и ЖКХ Пермского края Фаина Минх, региональный координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Пермском крае Алексей Бурдин и заместитель руководителя исполкома регионального отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Пермского края Ирина Шевчук.

«Воспитывать и прививать знания, в том числе и в сфере ЖКХ детям необходимо со школы, — отметила Фаина Минх. – Я считаю, замечательно, что проект «Школа грамотного потребителя» дошел до детей, потому что именно с этого возраста нужно воспитывать ответственного собственника. Очень важно, чтобы со школьной скамьи ребенок понимал, что такое жилье и как к нему надо относиться. Такие ненавязчивые игры в доступной форме приобщают ребят к сфере ЖКХ. Поэтому подобные мероприятия должны найти отклик и в других школах».

В ходе брейн-ринга ребята активно боролись за победу и отвечали на сложные вопросы ведущей. В итоге первое место заняла команда 2 «в» класса «Радуга», серебро получили ребята 2 «б» класса из команды «Светлячки», а бронзу команда 2 «а» — «Дети солнца». Всей участники брейн-ринга получили сладкие подарки.

«Социальный запрос у населения на «Школу грамотного потребителя» есть, — подчеркнул Алексей Бурдин. — Сейчас мы планируем начинать работу по проекту со школьниками. Сегодня был проведен брейн-ринг на базе одной школы, в планах организовать встречи среди команд из разных школ Перми и провести общую игру. Отдельно хочу поблагодарить за поддержку в реализации проекта руководителей  МАОУ «СОШ №43 г. Перми (Школа дизайна – Точка)» — Анну Деменеву, МАОУ «Гимназия №7» г. Перми — Дмитрия Поносова и весь педагогический коллектив этих учреждений. Особенно хочу отметить заместителя директора по воспитательной работе МАОУ «СОШ №43 г. Перми (Школа дизайна – Точка)» — Дарью Павлову и учителя высшей категории начальных классов МАОУ «Гимназия №7» г. Перми — Галину Вотинцеву