Светлана Миронова провела «горячую линию» по вопросам ЖКХ

%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b0Региональный руководитель партийного проекта «Школа Грамотного Потребителя» провела очередной день работы горячей линии по вопросам ЖКХ в общественной региональной приемной председателя Партии «Единая Россия Д.А. Медведева

При работе горячей линии по вопросам ЖКХ приходиться сталкиваться со всем спектром проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Конечно, есть вопросы, которые волнуют многих обратившихся потребителей услуг ЖКХ: начисление ОДН, расчеты по отоплению по 1/12 в месяц, некачественно выполненные услуги, плохая работа управляющих организаций по содержанию многоквартирных домов. Но иногда появляется новые вопросы.

Очередной день работы горячей линии состоялся в минувший четверг, куда обратились более 20 человек. Регионального руководителю «Школа грамотного потребителя»  Светлане Мироновой пришлось объяснять собственникам, что делать, если управляющая организация потеряла технический паспорт дома и отказывается получать новый за свой счет, ведь управляющая компания обязана восстановить утраченную документацию за свой счет согласно п.21 правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 года №416. Такой вопрос собственники задали впервые. Кроме этого, собственники из Барабинска интересовались, когда им сделают текущий ремонт подъездов, хотя решение делать такой ремонт они не принимали и денег на него не собирали. Такие вопросы появляются каждый день работы горячей линии. Все это говорит о том, что необходимо продолжать просвещение собственников по вопросам ЖКХ.