Светлана Миронова: Оперативность — наша главная задача

%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d1%84%d0%be%d0%bd-%d0%b3%d0%be%d1%80%d1%8f%d1%87%d0%b5%d0%b9-%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d0%b8Школа грамотного потребителя отвечала на телефон горячей линии по вопросам ЖКХ в Региональной общественной приёмной партии «Единая Россия».

Приём по телефону вели руководитель проекта «Школа грамотного потребителя» в Новосибирской области Светлана Миронова вместе с помощницей Еленой Тунгусовой.

На «горячую линию» поступило более 10 звонков от жителей Новосибирской области. Большинство жалоб касалось ненадлежащего обслуживания управляющей компании «ДОСТ-Н» (г. Новосибирск): жильцы некоторых многоквартирных домов сетовали на несоблюдение требований противопожарной безопасности, перебои системы тепло- и водоснабжения, отсутствие лампочек в подъезде. Еще одно обращение поступило из Новосибирска: гражданин с ограниченными возможностями здоровья рассказал о том, что в многоквартирном доме, где он проживает, ночью не работает лифт.

Из Карасука жильцы пожаловались на управляющую компанию, которая отказывается менять канализационную трубу в счет текущего содержания общедомового имущества. «Наши действия зависят от того, по какой проблеме поступила жалоба. Если требуется оперативное вмешательство, то, соответственно, мы оказываем содействие: либо решаем проблему через управляющую компанию, либо звоним в органы Госжилинспекции и технадзора», – заключила Светлана Миронова.