Ставропольцев научили общаться с энергетиками с помощью современных сервисов

Занятие ставропольской «Школы грамотного потребителя» прошло в городах и районах края. Его посетили более 300 человек. Темой урока стали современные технологии взаимодействия потребителя и поставщика электроэнергии.

Многие вопросы сегодня можно решить, не выходя из дома, — в виртуальном личном кабинете: оплатить услугу, передать показания счетчика, записаться на прием, получить консультацию и т.д..

Слушателям старшего поколения освоить новые технологии помогли волонтеры. Например, в Октябрьском районе Ставрополя помогли провести занятие бойцы студенческого отряда «Эльбрус». В свободное от учебы время ребята трудятся на энергообъектах и активно участвуют в социальных проектах энергетиков.

Они показали, как с помощью смартфона получить оперативную онлайн консультацию специалиста, подать заявку на технологическое присоединение нового объекта и записаться на прием к руководителю энергокомпании. А затем перешли к практике. Виктор Булда, старший дома № 3 по ул. Роза Люксембург смог тут же записаться на прием по вопросу замены общедомового прибора учета электроэнергии.

Слушателям «Школы» рассказали еще об одном удобном электронном сервисе – федеральном интернет-портале «Светлая страна». Любой житель России может сообщить о проблеме с получением услуги электроснабжения: отключение энергии, колебания напряжения, дефекты электрооборудования и др. Обращения автоматически направляется исполнителю – в зависимости от территориальной принадлежности. А решение вопроса не заставит себя ждать.

Следующее занятие «Школы», которое состоится в конце августа, будет посвящено подготовке многоквартирного дома к зиме.

Напоминаем, что слушателями «Школы» могут стать все желающие. Участие – бесплатное. С лекционными материалами можно ознакомиться на сайте министерства ЖКХ Ставропольского края www.mingkhsk.ru в разделе «Гражданам» / «Школа грамотного потребителя».