Грамотные потребители благоустраивают подъезды
В Нижневартовске при поддержке «Школы грамотного потребителя» подъезды расписывают профессиональные художники. Естественно, при соблюдении процедур: собрания и согласия жителей. Нижневартовские высотки преображаются: после визита художников они становятся краше, уютнее и живописнее. Очередная «картинная галерея» получила прописку в одном из подъездов дома № 1 по проезду Куропаткина. Правда, живописная работа пока здесь в единственном экземпляре. Но это только начало, уверены активисты совета дома. Разукрасить подъезд — идея самих жильцов многоквартирника. За содействием они обратились к депутату Думы Нижневартовска от своего избирательного округа, координатору проекта «Школа грамотного потребителя» Дмитрию Великому. При участии коммунальщиков задумку удалось реализовать. «Идея очень хорошая. Мы, конечно, её поддержали и реализовывали в рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя». Предварительно, как и положено, провели собрание жильцов, заручились их согласием, — рассказал Дмитрий Великий. — В прошлом году в рамках нашего проекта «Школа грамотного потребителя» мы провели конкурс «Уютный подъезд». В нынешнем году, видя, что желание у вартовчан есть и дальше делать свои дома красивыми, решили его повторить. Сейчас разрабатываем положение о конкурсе. О сроках и условиях проведения сообщим дополнительно». Для росписи стен подъезда мастера использовали общестроительные краски. Гарантия на них несколько лет. Однако, сохранность картин в немалой степени будет зависеть от самих жильцов. «В этом подъезде собственники достаточно аккуратные, стараются поддерживать чистоту, — отметила председатель совета дома Олеся Шокорева.- Мы сами заинтересованы в том, чтобы сохранить наши картины на стенах. Надеемся, что соседи к нам присоединятся и также украсят свои подъезды». В рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя» в ближайшее время в Нижневартовске планируют открыть специальные классы, в которых будут обучать председателей советов домов и активистов многоквартирников, как взаимодействовать и находить общий язык с коммунальщиками и жилищниками. «Это необходимо и нам, и самим жильцам, — отметил директор АО «Управляющая компания № 1» Валерий Вахрушев. — Надо сообща находить пути взаимодействия, чтобы исключать какие-либо ошибки в работе, чтобы снимать наболевшие вопросы». Напомним, «Школа грамотного потребителя» — один из федеральных проектов единороссов. Среди главных его задач — повышение потребительской грамотности собственников жилья в МКД, постепенное создание в Югре работающего на регулярной основе института домового самоуправления. |