В Мурманской области на «горячую линию» ЕР по отоплению обратились 275 человек

school

Партийцы консультируют жителей Заполярья по вопросам, связанным с началом отопительного сезона

В Региональной общественной приемной Председателя Партии Д. А. Медведева в Мурманской области с 17 сентября в рамках реализации партпроекта «Школа грамотного потребителя» действует «горячая линия» по вопросам, связанным со стартом отопительного сезона. О том, с какими жалобами обращаются на нее граждане, рассказал руководитель приемной, депутат Мурманской областной Думы, член фракции «Единая Россия» Юрий Шадрин.

«В самом начале работы «горячей линии» мы получали около 5-10 обращений в день. На 12 октября поступило 166 звонков, из которых 163 индивидуальных обращений и 3 коллективных. В общей сложности, на «горячую линию обратились 275 человек, и звонки продолжают поступать. Уточню, по количеству обращений начало отопительного сезона 2018 -2019 годов практически не отличается от прочих. Ситуация, на мой взгляд, вполне нормальная», — отметил он.

По словам Шадрина, чаще всего жители сообщают о том, что, либо в одной из комнат отопление полностью отсутствует, либо – батареи во всей квартире греют очень слабо. «Жалуются граждане и на то, что зачастую невозможно дозвониться в управляющую компанию, либо сотрудники УК грубо разговаривают с ними, — сказал депутат. — Кроме того, иногда возникали сложности из-за работ на магистралях или неисправностей во внутридомовых сетях, устранить которые удается не сразу. Например, на пятом этаже в квартире одного из жильцов находится клапан, с помощью которого устраняется воздушная пробка в отопительном стояке. Для этого работникам управляющей компании необходимо пройти в его квартиру, открыть клапан и выпустить воздух из системы. Но бывает, что владелец квартиры отказывается пускать их к себе. Из-за него отопительный сезон в других квартирах может начаться с опозданием. По каждому обращению ведется работа – на каждое мы стараемся оперативно отреагировать: связаться с теми инстанциями, которые отвечают за подачу тепла в жилой дом, и решить проблему».

Шадрин также напомнил, что по проблемы старта отопительного сезона в Мурманской области в 2018 году обсуждались на «круглом столе», который состоялся в Региональной общественной приемной 3 октября.

«Одна из основных проблем — это взаимодействие управляющих компаний с населением, — сказал он. — В УК должны работать все телефоны и «горячие линии». Кроме того, было бы правильно, чтобы управляющие компании взяли на себя функцию информирования населения о том, что происходит и чего ожидать гражданам. Они должны разъяснять жильцам, какие работы для подключения отопления требуются, сколько времени на них нужно, какие проблемы могут возникнуть и куда обращаться гражданам, чтобы их решить».