Единоросы открыли приемную и «горячую» линию по вопросам ЖКХ
Как провести собрание собственников? Что нужно для благоустройства придомовой территории? Как подать документы на участие в госпрограммах? Ответить на вопросы в сфере ЖКХ, дать практические советы и отстоять свои права помогут в «Школе грамотного потребителя». Главная цель проекта единороссов повышение грамотности населения и информирование в области ЖКХ.
Первая встреча общественного регионального совета «Школы грамотного потребителя» состоялась 13 марта в Региональном отделении партии. — Проект имеет давнюю историю, — рассказал Секретарь Регионального отделения «Единой России», зампредседателя Облдумы Владимир Иванов. – Эта работа началась с очень востребованного партпроекта «Управдом». Я помню, как этого зала нам не хватало, чтобы поделиться информацией руководителей товариществ, собственников жилья. Мы собирали целые залы, кинотеатры. Основное направление проекта — просветительское — себя оправдало. Сейчас более широкие задачи стоят. — На съезде партии «Единой России» решено было объединить некоторые проекты. Теперь проект «Управдом» объединен со «Школой грамотного потребителя», что говорит о его значимости, – сообщил региональный координатор проекта, депутат фракции «Единая Россия» в Облдуме Вячеслав Молоков. По словам Молокова, аудитория проекта охватит и молодых курян, и тех, кто в возрасте. Так, лекции о работе ЖКХ будут читать в Университете пожилого человека. Кроме того, просветительскую работу проведут в учебных заведениях. Ведь молодые потребители услуг ЖКХ совсем скоро будут так же нести бремя обслуживания и грамотного использования ресурсов у себя в доме. — Основные мероприятия ложатся на плечи местных общественных советов партийного проекта «Школа грамотного потребителя», при поддержке и участии регионального совета, — рассказал Вячеслав Молоков. – Также планируем создание ассоциации председателей советов многоквартирных домов на базе «Школы грамотного потребителя». Это даст возможность взаимодействовать и обучать ответственных людей председателей советов МКД, которых выбрали собственники для представления их интересов перед поставщиками услуг. Стоит отметить, уже сейчас открыта общественная приемная и действует телефон — 747-222 — куда можно обратиться с вопросами о работе ЖКХ, семинарах, круглых столах и конкурсах. |