Школа грамотного потребителя» о проблеме обслуживания домофонов

IMG_9365Руководитель «ШГП. Новосибирск» Светлана Миронова отметила, что в настоящее время конфликтные ситуации возникают там, где собственники и представители домофонных организаций не знают законодательства РФ в сфере ЖКХ

«Школа грамотного потребителя» Новосибирской области совместно с  телепрограммой «Наш дом. Реформа ЖКХ» при содействии управляющих компаний выпустили в эфир 16-ти минутный сюжет про конфликтную ситуацию, которая возникла в Новосибирске  при определении домофонов как общего имущества МКД (https://youtu.be/npb1ulMLJ5s).

«ШГП.Новосибирск» постоянно при проведении обучающих семинаров  уделяет внимание этой теме, объясняя собственникам, что домофон – это общее имущество дома, и что отвечает за его обслуживание управляющая организация. Но  семинары не могут охватить всех собственников Новосибирска, поэтому данная тема была предложена журналистам для программы. И очень надеемся, что когда собственники посмотрят ее, все конфликтные ситуации будут разрешены», – сказала Светлана Миронова.

Постоянное сотрудничество с журналистами позволяет расширить аудиторию собственников, давая им необходимые знания в сфере ЖКХ.