Кузбасская ШГП призывает граждан быть активнее

ШГП_листовка УКЕжедневно в управляющие компании и ЖЭКи приходит большое количество собственников МКД. Среди них есть неравнодушные, заинтересованные в решении жилищно-бытовых проблем граждане, а есть и те, у кого пассивное отношение.

Кузбасская «Школа грамотного потребителя» призывает граждан быть активнее и стараться решать возникающие вопросы, чтобы сделать свое, и не только, проживание более комфортным. Очевидно, что за последние годы сфера ЖКХ стала очень динамично развиваться. Это влечет за собой довольно частые изменения законодательства и в сегодняшнем ритме жизни, современным гражданам просто не хватает времени разбираться во всех тонкостях искать ответы на интересующие вопросы.

В помощь собственникам МКД и всем другим заинтересованным категориям населения Кузбасская «Школа грамотного потребителя» дает консультации на горячей линии по номеру телефона +7 (3842) 36-89-80, а так же в социальных сетях  ВКонтакте  https://vk.com/shgp.kuzbass Facebookhttps://www.facebook.com/groups/shgp.kuzbass.

В помощь гражданам изготовлено и выдается на тематических встречах и обучающих курсах 11 видов информационно-агитационной продукции. За прошедший 2016 год было издано боле 12 000 экземпляров.

Для привлечения большего количества граждан к проблемам ЖКХ Кузбасская «Школа грамотного потребителя» прилагает большие усилия, чтобы рассказать о себе и помочь в решении жилищно-бытовых проблем. Разработана новая информационная листовка, которая в скором времени появится в Кузбасских управляющих компаниях, чтобы как можно больше граждан узнали о существовании «Школы грамотного потребителя» и могли обратиться за помощью.