В мурманской приемной прошел тематический прием граждан по вопросам ЖКХ

ШГП логоПо мнению регионального координатора партийного проекта  «Школа грамотного потребителя», граждане стали более просвещенными в сфере ЖКХ.

В Мурманске в Региональной общественной приемной Председателя Партии в рамках декады приема граждан  прошел  тематический прием по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, передает в среду, 23 ноября, ER.RU.

Его провела Региональный координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя», сторонник Партии, начальник Государственной жилищной инспекции Мурманской области – главный Государственный жилищный инспектор Алена Кузнецова.

В ходе личного приема начальником ГЖИ были рассмотрены обращения мурманчан по вопросам начисления платы за коммунальные услуги. В частности, граждан интересовала корректировка платы за отопление, начисления  за электроэнергию на общедомовые нужды, а также капитальный ремонт.

Помимо этого, актуальной  остается  проблема качества предоставления жилищно-коммунальных услуг  управляющими компаниями.  С жалобами на работу УК  в ходе приема обратились шесть заявителей. В основном они  касаются ремонта и содержания общего имущества многоквартирных домов. По фактам, предоставленным гражданами, будут организованы выездные проверки.

«На тематические приемы, которые ежемесячно организуются  в приемной «Единой России», чаще всего приходят жители, которые уже ранее обращались в различные инстанции,  но так и не смогли решить свою проблему. В последнее время есть тенденция – люди приходят просто за консультацией, в ходе которой мы стараемся дать полное разъяснение по сути вопроса в рамках законодательства и различных нормативно-правовых актов.  Это говорит о том, что граждане стали более просвещенными и грамотными в сфере ЖКХ. Данный факт не может не радовать, ибо этой проблеме мы  уделяем особое внимание, в частности, в рамках реализуемого проекта «Школа грамотного потребителя», — заключила  Кузнецова.