Состоялся тренинг-семинар на тему «Конфликты в сфере ЖКХ»

_mg_48783-4 сентября Центр урегулирования социальных конфликтов совместно с Московской школой конфликтологии при участии НП «ЖКХ Контроль Московской области» провел инновационный семинар-тренинг «Конфликты в сфере ЖКХ: конструктивные модели коммуникации с жителями».

В мероприятии приняли участие руководитель Центра урегулирования социальных конфликтов, председатель Совета НП «ЖКХ Контроль Московской области», член Лицензионной комиссии Московской области по лицензированию деятельности управляющих компаний Олег Иванов, руководитель Московской школы конфликтологии Любовь Цой, представители управляющих компаний, Советов многоквартирных домов, ТСЖ г. Москвы, Московской, Пензенской, Самарской и др. областей.

3 сентября участники семинара-тренинга рассмотрели наиболее актуальные аспекты практической конфликтологии, такие как специфика конфликтов в сфере ЖКХ, причины их возникновения, этапы развития, схема и технология проведения общих собраний, моделирование конфликта, медиация в сфере ЖКХ, роли и стратегии действий управляющей компании, бесконфликтное общение с жителями (собственниками) помещений в многоквартирном жилом доме.

Во второй день семинара-тренинга были подробно рассмотрены такие важные темы как манипулятивные  и провокативные технологии в конфликтном взаимодействии,   конструктивные и деструктивные  модели коммуникации в конфликте,  конфликтологические компетенции.

«В нашем обществе, к сожалению, пока нет понимания необходимости цивилизованного разрешения конфликтов, путем конструктивных переговоров. Как правило, органы публичной власти и организации, работающие в сфере ЖКХ, стремятся «замять» конфликт, а граждане, видя это, напротив, склонны к отстаиванию своих прав в излишне агрессивной форме, – отметил руководитель Центра урегулирования социальных конфликтов, председатель Совета НП «ЖКХ Контроль Московской области» Олег Иванов. – Наш семинар-тренинг был посвящен разнообразным аспектам урегулирования подобных ситуаций, а слушатели получили теоретические знания и практические навыки успешного разрешения споров в сфере ЖКХ».