В Новгородской области начались занятия второй группы слушателей Школы грамотного потребителя.

17текстСегодня, 25 марта, в Большом зале Дома молодёжи продолжатся занятия начались занятия второго потока слушателей Школы грамотного потребителя услуг ЖКХ.

В учебном плане, расширенном по сравнению с выпуском 26 февраля, появились, по просьбе слушателей и рекомендациям первых выпускников, новые самостоятельные темы: бухгалтерский учёт в обслуживании МКД, юридическая специфика управления МКД, психологические тренинги по разрешению кризисных ситуаций.

Вновь в числе лекторов – руководители и специалисты ЖКХ и тарифной политики области и Великого Новгорода, профессиональные психолог и бухгалтер-аудитор, юрист Регионального фонда капитального ремонта МКД, специалисты – операторы телекоммуникационной связи, эксперты в области общественного контроля, представители СРО в сфере ЖКХ. Организаторы отмечают большую роль в работе Школы руководителей органов исполнительной власти региона.

Необходимо отметить, что интерес к Школе вырос: если первые Сертификаты слушателей получили 45 жителей города, то на начало марта в списках слушателей второго потока значилось 60 фамилий. Сегодня занятия посещают около 80 человек. Место проведения занятий пришлось изменить, Школа переселилась из конференц-зала в Большой зал Дома молодёжи.

Во втором потоке – председатели ТСЖ и председатели Советов МКД.

-Мы планируем постоянно обновлять знания слушателей об изменениях федерального и местного жилищного законодательства, научить жителей города активной позиции в управлении своим жильём, своими домами, — подчёркивает координатор федерального проекта в Новгородской области, председатель Комиссии по вопросам социальной инфраструктуры и ЖКХ Общественной палаты Новгородской области Юлия Бороненко. – Летом начнутся однодневные занятия Школы только по жилищному законодательству.

Следует отметить, что среди слушателей идёт активное общение, обмен опытом, взаимопомощь. Организаторы Школы предлагают руководителям ТСЖ, имеющим уже большой опыт работы, участвовать в занятиях Школы в качестве модераторов практических занятий.