В ресурсном центре Ленинского района состоялся прием граждан ШГП

1212

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Светлана Миронова, региональный координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя», отметила, что в этом году увеличилось число обращений, связанных со всем комплексом работ управляющей компании, за консультациями и помощью стали обращаться жители индивидуальных домов «частный сектор», а также увеличилось число обращений граждан, связанных с деятельность по благоустройству муниципальных территорий

В сравнении с приемами граждан в ШГП, предыдущих лет, изменился перечень вопросов, которые волнуют граждан. Так, увеличилось число обращений, связанных со всем комплексом работ управляющей компании. Если ранее граждане обращались с какой-то конкретной проблемой, которая не решается: течет крыша – не ремонтируют; плохо убирают подъезды и территорию; не делают ремонт подъезда и т.д. «Школа грамотного потребителя» помогала решать эти проблемы, и результат был уже в течение одного, двух месяцев.

«Сейчас обращения содержат целый «клубок проблем» одновременно. Здесь и отсутствие долгое время совета дома. Следовательно, невыполнение некоторых работ и услуг, которые необходимо делать по минимальному перечню. Также это и  отсутствие текущего ремонта МКД в связи с тем, что его не с кем было согласовывать. С приходом понимания, что за входной дверью в квартиру все то же наше и нам это содержать пришли и новые вопросы. Теперь невозможно так быстро получить положительный результат. Контроль за деятельностью управляющей компанией и обучение совета дома занимает – несколько месяцев, а то и год. Дома, где было все запущено берем, на контроль и в течение нескольких месяцев, а то и года ведем совместные действия с собственниками и представителями управляющей компанией на доме и это дает хорошие, положительные результаты»,–  отметила Светлана Миронова.

Также, по словам координатора, в «Школу грамотного потребителя» за консультациями и помощью стали обращаться жители индивидуальных домов – «частный сектор», которые являются потребителями коммунальных услуг. Консультирование и помощь в решении их проблем стала одной из важных задач школы грамотного потребителя. То есть увеличился охват населения области.
Координатор партпроекта, также отметила, что также в ШГП  увеличилось число обращений граждан, связанных с деятельность по благоустройству муниципальных территорий. Жители хотят, чтобы вокруг было красиво и удобно, так же появились обращения, связанные с программой комфортная городская среда – это и как попасть и как проконтролировать ход работ и жалобы, если что-то идет не так.

«Если раньше мы обучали жителей многоквартирных домов и радовались, когда они становились грамотными собственниками своего жилья и стали относится ответственно к нему. Всего за это время мы обучили более 12 тыс. человек, а это почто столько же, сколько многоквартирных домов в нашей области.  Работа с домами, которые мы берем на контроль — это как правило большие дома и их площадь более 50 тыс кв.м., а значит и подход к этим домам должен быть другим.  Без помощи навести порядок, в этих домах будет сложно — это большая работа выстроить взаимоотношения собственников и управляющей компании, объяснить, что у них одна задача: улучшение и качественное содержание общего имущества, но мы к ней готовы»,– отметила Светлана Миронова.