«Школа грамотного потребителя»: куски бетона подают с 4 этажа на землю

222

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В партийный проект «Школа грамотного потребителя» обращаются жители, которые не нашли общий язык с управляющей компанией. Главная причина обращений новосибирцев – некачественная работа управляющих компаний многоквартирных домов

20 сентября региональному координатору партпроекта «Школа грамотного потребителя» Светлане Мироновой поступило обращение жительницы одного из домов Октябрьского района города Новосибирска. Аварийная ситуация, угрожающая жизни и здоровью граждан, стала поводом для обращения. Проблема обращения заключалась в том, что плита балкона стала разрушаться, и куски бетона начали падать с 4 этажа на землю.

«Не вмешаться и оставить без внимания такую ситуацию мы не могли.  Со слов заявительницы, когда она обращалась в управляющую компанию, получила очень интересный ответ: проводите голосование и восстанавливайте плиты в рамках текущего ремонта. Речь идёт об аварийной ситуации в доме, которую управляющая компания обязана устранить. Объём работ там не большой: речь идёт об одном балконе. Данное требование вполне выполнимо в рамках текущего содержания», — сказала Светлана Миронова.

Требование жильцов дома вполне законно и объяснимо, именно поэтому «Школа грамотного потребителя» связалась с управляющей компанией с целью урегулировать ситуацию. Сотрудники управляющей компании пообещали в течении суток устранить аварийную ситуацию и в течении 2 недель восстановить балконную плиту.

Данная ситуация будет снята с контроля «Школы грамотного потребителя»  только после завершения всех работ.