В четверг, 30 ноября рабочей группой был проведен выездной прием в селе Высокая Гора

В период недели единого приема граждан, приуроченной к 16-летию со дня образования Партии «Единая Россия» в Республике Татарстан работает Мобильная общественная приемная.

IMG_5590.

«В рамках недели приемов мы ведем работу в разных форматах. Это и круглые столы, и тематические приемы, встречи с главами районов, с чиновниками, депутатами местного и федерального уровня. Один из них – мобильная приемная. Брэндированный автобус с рабочей группой выезжает в населенные пункты, обеспечивая свободный доступ граждан к решению вопросов», — рассказала руководитель Региональной общественной приемной, депутат Государственного Совета РТ Татьяна Воропаева.

О таких приемах жители населенных пунктов узнают из газет, электронных ресурсов, объявлений в районной администрации.

«Мы стараемся решить вопросы на месте, связываемся со службами по телефону, стараемся, чтобы заявитель сам услышал ответ чиновника, если он отвечает обтекаемо, мы берем вопрос на контроль, работаем через региональную общественную приемную, добиваясь решения вопроса», — отметила Татьяна Воропаева.

Так был решен вопрос жильцов высокогорского многоквартирного дома. Заявительница на приеме рассказала, что «через дорогу от дома находится детская площадка, но на этом дорожном участке нет никакой разметки или ограничителей скорости».

Вопрос не решается вот уже пять лет. По словам женщины, такое упущение уже приводило к случаям наезда на детей.

На месте приема Татьяна Воропаева связалась с начальником ГИБДД Высокогорского района. Было решено сделать предписание главе сельского поселения об установке на опасном участке дороги лежачего полицейского, а также необходимых дорожных знаков.

Для того, чтобы ускорить процесс, информация была доведена до сведения главы Высокогорского района, который обязался выделить средства на установку ограничителей скорости.

В части ЖКХ жители обращались с вопросами благоустройства придомовых территорий, капитального ремонта зданий, качества услуг управляющих компаний, перехода на индивидуальные тепловые пункты.

На прием обратилась собственник квартиры в пятиэтажном доме с просьбой решить вопрос установки индивидуального теплового пункта. Начальник ТСЖ, приглашенный на прием, пояснил, что во время действия республиканской программы по установке ИТП инициативная группа дома отказалась от котлов. Так как сейчас переход на ИТП возможен лишь при условии 100%-го согласия собственников, а их в доме 120, рабочая группа взяла на контроль вопрос о возможности установки котла автономного отопления в квартире обратившейся.

Координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Дмитрий Романов отметил, что многие вопросы требуют времени для решения. «Например, люди приходят с жалобами на неправильные начисления. Но, чтобы проверить правильность расчета, нужно ознакомиться с счет-фактурой, сделать запрос в Единый расчетный центр, провести встречу с руководителем управляющей компании. В таких ситуация особенно полезны мобильные приемные», — объяснил он.

Также в приеме граждан приняли участие представители министерства труда, занятости и соцзащиты РТ, министерства здравоохранения, отделения Пенсионного Фонда, отделения Фонда социального страхования.

 «Население идет на приемы активно, и нас это радует. Мы сделаем все возможное, чтобы решить проблемы заявителей не только в рамках этой недели. Мы ставим задачу помочь жителям, и мы этого достигнем», — подчеркнула Татьяна Воропаева.

Также в этот день рабочая группа мобильной приемной встретилась с жителями Арска. Выездные единые приемы продолжатся до 3 декабря.