Новый выпуск школы грамотного потребителя

DSC02604В последнюю неделю апреля завершились занятия двух групп Школы грамотного потребителя в Ижевске. Одна из них, занималась в библиотеке им. Н. А. Некрасова. Из порядка 30 участников, 14 человек изъявили желание пройти добровольное тестирование. Лекции второй группы, которая численностью слушателей не уступала первой, проходили в Национальной библиотеке Удмуртской Республики. Проверить свои знания на итоговом тестировании согласились 20 человек.

Торжественное вручение свидетельств о прохождении обучающего курса состоялось 24 и 25 апреля для первой и второй групп, соответственно. Все выпускники Школы получили справочное пособие для собственников жилья, в котором содержатся материалы по основным темам, изученным на занятиях.

Как отметил руководитель лекторской группы проекта «Школа грамотного потребителя» в Удмуртии Тимур Ахметвалеев, с тестированием все справились достаточно хорошо. «Экзамен был направлен не столько на проверку, сколько на закрепление полученных знаний. Все вопросы основывались на конкретных жизненных ситуациях, с которыми может столкнуться в свой практике совет дома или даже просто собственник жилья. Впоследствии задания были разобраны с лектором на консультации».

Начальник Госжилинспекции УР Марат Исмагилов  рекомендовал выпускникам продолжать самообразование в  сфере ЖКХ,  регулярно повышать уровень своей грамотности. «Важно то, что в рамках обучения в Школе жители получают сведения о законах, правилах и других  источниках правового регулирования отношений с исполнителями услуг, и потом, по мере необходимости,  они смогут уже самостоятельно обращаться к ним,   следить за теми изменениями, которые в них вносятся, — сказал он. —  Эти знания обязательно будут помогать им».

Комментарий выпускника

Валентина Шиляева, председатель Совета многоквартирного дома, расположенного по адресу ул. Красноармейская, 73

«обучение мне понравилось. Каждое занятие проходило интересно, темы лекций были актуальными. Для меня особенно важными были вопросы о составе общего имущества в многоквартирном доме, а также  о проведении капитального ремонта.  Если оставались не до конца уяснённые темы, мы имели возможность обращаться с дополнительными вопросами к специалистам-лекторам. Я рада, что занималась в Школе грамотного потребителя» — сказала она.

Школа грамотного потребителя в Удмуртии продолжает свою работу. Летом планируется проведение обзорных обучающих мероприятий по наиболее волнующим собственников темам. Занятия в формате курса лекций возобновятся в сентябре. Это связано с тем, что летом значительная часть граждан предпочитает проводить время в отпусках на дачах или в путешествиях, а потому не располагает временем для посещения цикла обучающих мероприятий в это время года.

В настоящее время продолжается набор в очередную группу Школы грамотного потребителя. Запись – по телефону (3412)47-99-47.

С уважением,

 Пресс-центр

Общественной организации потребителей услуг ЖКХ

«Объединение советов домов Удмуртской Республики»