Алексей Бурдин ответил на вопросы жителей Перми

19e2082f178819ccab61104b76d2c9afВ понедельник, 27 февраля, региональный координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя»  Алексей Бурдин в очередной раз провел «прямую линию» в городском call-центре.

Всего было принято 10 телефонных звонков. Большинство заданных вопросов касалось начисления платы за жилищно-коммунальные услуги,
в особенности включения расходов на приобретение коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме,
в размер платы за содержания жилого помещения.

 Второй знаковой темой стала очистка дворов от снега и льда. Производить эти работы — прямая обязанность управляющих компаний и ТСЖ. К сожалению, они не всегда добросовестно подходят к этой проблеме. Алексей Бурдин пояснил, что если управляющая компания халатно относится к очистке придомовой территории, стоит обратиться к ней с письменной претензией. В случае бездействия управляющей компании граждане вправе направить обращение
в администрацию района  и Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края.

По итогам мероприятия Алексей Бурдин также отметил недостаточную информированность граждан в вопросах ЖКХ.

«Именно незнание законов в этой сфере мешает людям грамотно отстаивать свои права. Главная цель нашего проекта – образовательная. Информировать население нам очень помогают прямые телефонные линии в городском call-центре, это эффективный инструмент для прямого диалога с горожанами», — подчеркнул координатор «Школы грамотного потребителя» в Пермском крае.