Прошла декада приема граждан по вопросам ЖКХ, в период проведения работал телефон горячей линии Школы грамотного потребителя на повестке дня остро стояли вопросы отопления.

на повеске дня остро стоят вопросы отопленияВ декаду приёма граждан в Региональной приёмной работал телефон «горячей линии» по вопросам жилищно-коммунального хозяйства

На вопросы жителей области отвечала региональный руководитель федерального проекта партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» и Минстроя РФ «Школа грамотного потребителя» Светлана Миронова.

Непрерывный поток звонков на «горячую линию» в основном касался проблем с теплоснабжением многоквартирных домов. Групповое обращение поступило от жителей рабочего поселка Линево, где в нескольких многоквартирных домах уже два месяца температура не поднимается выше 14 градусов

В поселке Мочище жители многоквартирного дома в связи со сменой управляющей компании не могли разобраться в зону чьей ответственности отнести низкий температурный режим в квартирах собственников. Обратившись по телефону «горячей линии» мочищенцам удалось оперативно и своевременно решить возникшую проблему.

Товарищество собственников жилья из многоквартирного дома на улице Залесского не предпринимало никаких действий для устранения обнаруженных проблем с теплоснабжением квартиры пенсионерки. Температура в жилом помещении пожилой женщины не поднималась выше 15 градусов. Светлана Миронова по телефону объяснила председателю ТСЖ все меры ответственности за не устранение обнаруженных недостатков. В результате разговора подача тепла в квартиру была восстановлена до необходимого уровня.

«В период, когда температура окружающей среды опустилась ниже 20 градусов ниже ноля, основная масса звонков, поступивших на «телефон «горячей линии» касается вопросов теплоснабжения. Хочу отметить, что нам удается, в активном взаимодействии с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями, оперативно разрешать возникающие проблемы», — подвела итог четырехчасовой работы Светлана Миронова