Региональный Центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства и Школа грамотного потребителя Республики Татарстан подвели итоги опроса населения по росту тарифов на жилищно-коммунальные услуги на территории города Казани

ШГП логоОпрос населения направлен на изучение мнения жителей города по отношению к росту платежей за жилищно-коммунальные услуги и выявление оценки удовлетворенности качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Итоги опроса позвонили выявить оценку осведомленности населения на тему Жилищно-коммунального хозяйства. %d0%b8%d1%82%d0%be%d0%b3%d0%b8-%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d0%b0

В ходе исследования проводился анкетный опрос жителей г. Казани. Целевая аудитория взрослое население г. Казани в возрасте от 18 лет и старше.

Опрос анонимный и его результат использован исключительно в обобщенном виде с целью повышения качества предоставляемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Выводы по опросу:

1) Для абсолютного большинства жителей г. Казани повышение роста тарифов на услуги ЖКХ стала серьезной нагрузкой. Особенно рост тарифов за ЖКУ сказывается на жителях старше 55 лет (пенсионерах) работниках бюджетной сферы.

2)  Большая часть жителей осведомлена о различных способах о различных способах экономии коммунальных ресурсов, среди них наиболее популярные это установка индивидуальных приборов учета, использование энергосберегающих ламп в повседневной жизни.

3) Более половины опрошенных респондентов готовы лично участвовать в управлении своим домом, в том числе в организации его технического обслуживания, в проведении ремонтных работ.

4) Более 76 % процентов опрошенных не довольны качеством, предоставляемым жилищно-коммунальных услуг, содержанием общего имущества в многоквартирном доме, также выявлено, что более высоко качество ЖКУ склоны оценивать представители молодежи от 18 до 35 лет в отличие от пожилых людей.

5)  У 82% процентов опрошенных респондентов выявили желание жаловаться на качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

 6) Наиболее проблемной сферой, которые отметили респонденты в сфере ЖКХ: высокие тарифы на жилищно-коммунальные услуги.