Наталья Абросимова: От того, насколько жители владеют информацией о своих правах и обязанностях, напрямую зависит и порядок в сфере ЖКХ

b3d5833648bb6ed87e2f9900949c6f45«Единая Россия» обсудила вопросы ЖКХ и жилищную политику в рамках Съезда Партии.

26-27 июня в Москве состоялся XV Съезд партии «Единая Россия», в рамках которого прошли десять дискуссионных площадок, на которых обсуждался Программный документ партии. Одна из дискуссий – «Качество жизни» – была посвящена сфере ЖКХ и жилищной политике.

Участие в мероприятии приняла генеральный директор СРО НП УО Московской области, руководитель партпроекта «Народный контроль» в Московской области Наталья Абросимова.

По ее словам, помимо ключевой темы, «в ходе дискуссии участники обсудили качество воды, энергоэффективность, создание доступной среды для людей с ограниченными возможностями и состояние экологии в регионах России».

«Проблемы в сфере ЖКХ есть и их не мало, но они решаются. Об этом свидетельствуют и данные соцопросов, согласно которым 25 -27% оценивают ее как хорошую или даже отличную», – рассказала Абросимова.

В ходе дискуссии заместитель председателя комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ, руководитель партпроекта «Школа грамотного потребителя» Александр Сидякин особо отметил, что «в 1990-е годы людей сделали собственниками квартир, но не научили быть грамотными собственниками. Это создает проблему в управлении».

Исполнительный директор проекта «Школа грамотного потребителя» Александр Козлов ранее отмечал, что задача проекта научить людей быть ответственными и компетентными собственниками.

«Основная наша аудитория, конечно, люди старшего поколения, но мы работаем и на перспективу. В школах и даже в детских садах, проводя жилищные уроки, мы стараемся объяснять ребятам, что такое коммунальные ресурсы, откуда они берутся и как их сэкономить», – рассказал директор партийного проекта.

Наталья Абросимова отметила, что в Московской области многое делается для просвещения жителей. Так, в муниципалитетах проводятся форумы «Управдом», семинары «Школы грамотного потребителя» для руководителей управляющих компаний ЖКХ и жителей, разрабатывается много раздаточной литературы.

«Мы регулярно проводим лекции, оснащаем собственников практическим материалом. Стараемся отвечать на действительно волнующие вопросы жителей. Важно заинтересовать людей этой темой, ведь от того, насколько простые граждане владеют информацией, своими правами, а главное обязанностями, зависит и порядок в сфере ЖКХ», – сказала генеральный директор СРО НП УО Московской области.