Башкортостан. Лучший многоквартирный дом.

IMG_2972В министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан состоялась церемония награждения победителей конкурса «Лучший многоквартирный дом» по итогам 2014 года. Ежегодный конкурс проводится Минжилкомхозом РБ по инициативе Главы Республики Башкортостан Рустэма Хамитова, в целях создания благоприятных условий для более комфортного проживания граждан и проявления ими инициативы по благоустройству домов, придомовых территорий, подъездов, развития и поддержки инициативы жителей, принимающих активное участие в содержании жилищного фонда.

На конкурс были представлены материалы по 190 многоквартирным домам из 21 муниципального образования. По итогам работы комиссии под председательством Министра жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан Сергея Афонина определились 50 лучших многоквартирных дома республики.

Со списком победителей можно ознакомиться по следующей ссылке: Победители конкурса «Лучший многоквартирный дом» по итогам 2014 года

Победители конкурса, в лице председателя совета многоквартирного дома или председателя правления товарищества собственников жилья были награждены дипломами Минжилкомхоза РБ и денежными премиями в размере 100 000 рублей, которые будут потрачены на содержание многоквартирного дома и земельного участка, входящего в состав общего имущества этого дома. Также до 10% от этой суммы могут быть направлены на премирование председателя совета многоквартирного дома или председателя правления ТСЖ.

– Безусловно, работу советов многоквартирных домов и их председателей трудно переоценить в повседневной жизни, ведь на них возлагаются функции контроля за количеством и качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, – отметил в своем выступлении Сергей Афонин.

После церемонии награждения перед председателями советов многоквартирных домов и ТСЖ выступил координатор проекта «Школа грамотного потребителя Республики Башкортостан» Анатолий Дубовский. В своем докладе он рассказал об основных целях и задачах проекта – научить говорить с управляющими и ресурсоснабжающими организациями на одном языке и сделать потребителя грамотным заказчиком жилищных и коммунальных услуг.